Гарантия и возврат
Наш магазин предоставляет гарантию покупателям об отсутствии в товаре каких-либо повреждений. в зависимости от продукции гарантийный срок эксплуатации варьируется от 14 дней и до 3 лет. Реальный срок гарантии определяется маркетинговой политикой производителя. Срок гарантированного ремонта можно найти в бумаге, которая описывает данную продукцию. Подтверждает это специальный талон-гарантия. Он должен заполняться соответствующим образом и без ошибок.
При покупке, удостоверьтесь в том, что упаковка целая, нет подозрительных дефектов. Всю необходимую информацию о комплектности можно узнать в описании данного изделия, а также руководстве по его эксплуатации.
Куда необходимо обратиться для гарантийного обслуживания?
Для получения возможности квалифицированного ремонта следует обращаться в рекомендуемые ремонтные сервисы! На документе-гарантии обозначены адреса и телефоны данных мест. Если возникла неисправность в течение гарантийного срока, то вы можете получить бесплатный ремонт. Но, в талоне должно быть указаны следующие данные:
- Модель изделия;
- Серийный номер;
- Гарантийный срок;
- Дата оформления и продажи данного товара.
Необходимо сохранять талон в течение всего последующего срока эксплуатирования. Срок ремонта определен авторизованным СЦ. Если возникают проблемы с сервис-партнером, который не может выполнить взятые на себя обязательства, вы сможете обращаться к услугам специалистов нашей компании.
Возможен ли обмен и возврат товара?
Да, по закону в сфере защиты прав потребителя, вы можете вернуть продукцию, предъявляя товарный чек и паспорт. Это правило не распространяется на продукцию, приобретаемую под заказ. Чтобы без проблем воспользоваться своим правом, убедитесь в следующем:
- Товар не эксплуатировался, у него отсутствуют следы использования, среди которых наиболее явными признаками могут быть царапины, сколы, потёртости;
- Товар полноценно укомплектован, отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранились все необходимые ярлыки;
- Если продукция не работоспособна, обмен или же последующий возврат товара может быть произведен только в случае наличия соответствующего заключения сервисного центра, который авторизован производителем, там должно быть обозначено, что все условия эксплуатации не были нарушены.
Когда заводская гарантия не будет предоставлена?
Технику не починят, если:
- Нарушена целостность пломб;
- Имеются повреждения, которые возникли по вине покупателя - сколы, царапины;
- Нарушались правила использования, указанные в документе;
- Товар был ранее вскрыт, заменялись важнейшие комплектующие, изменилась комплектность устройства;
- Неверно заполнялся талон, где обозначены гарантии производителя;
- Стерт номер IMEI.
Не получится использовать гарантийное обязательство и в том случае, если нарушены следующие правила эксплуатации:
- Произошло естественное изнашивание товара, истек срок его годности;
- Возникли повреждения по вине покупателя - попадание влаги, воды внутрь;
- Произошло стихийное бедствие - ураган, землетрясение;
- Скачок напряжения, его повышение или понижение;
- Неправильное подключение к другим устройствам;
- Повреждение товара из-за неправильной эксплуатации, падение, выход из строя схем и других элементов;
- Произошло установление непредусмотренного правилами программного обеспечения;
- Не сохранилась информация на жестком диске устройства.
В любом случае, для выявления причины поломки потребуется заключение эксперта. Если товар вышел из строя по причинам, которые не зависят от производителя, бесплатно ремонт реализован не будет.