Гарантия и возврат

Наш магазин предоставляет гарантию покупателям об отсутствии в товаре каких-либо повреждений. в зависимости от продукции гарантийный срок эксплуатации варьируется от 14 дней и до 3 лет. Реальный срок гарантии определяется маркетинговой политикой производителя. Срок гарантированного ремонта можно найти в бумаге, которая описывает данную продукцию. Подтверждает это специальный талон-гарантия. Он должен заполняться соответствующим образом и без ошибок.

При покупке, удостоверьтесь в том, что упаковка целая, нет подозрительных дефектов. Всю необходимую информацию о комплектности можно узнать в описании данного изделия, а также руководстве по его эксплуатации.

Куда необходимо обратиться для гарантийного обслуживания?

Для получения возможности квалифицированного ремонта следует обращаться в рекомендуемые ремонтные сервисы! На документе-гарантии обозначены адреса и телефоны данных мест. Если возникла неисправность в течение гарантийного срока, то вы можете получить бесплатный ремонт. Но, в талоне должно быть указаны следующие данные:

  • Модель изделия;
  • Серийный номер;
  • Гарантийный срок;
  • Дата оформления и продажи данного товара.

Необходимо сохранять талон в течение всего последующего срока эксплуатирования. Срок ремонта определен авторизованным СЦ. Если возникают проблемы с сервис-партнером, который не может выполнить взятые на себя обязательства, вы сможете обращаться к услугам специалистов нашей компании.

Возможен ли обмен и возврат товара?

Да, по закону в сфере защиты прав потребителя, вы можете вернуть продукцию, предъявляя товарный чек и паспорт. Это правило не распространяется на продукцию, приобретаемую под заказ. Чтобы без проблем воспользоваться своим правом, убедитесь в следующем:

  • Товар не эксплуатировался, у него отсутствуют следы использования, среди которых наиболее явными признаками могут быть царапины, сколы, потёртости;
  • Товар полноценно укомплектован, отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранились все необходимые ярлыки;
  • Если продукция не работоспособна, обмен или же последующий возврат товара может быть произведен только в случае наличия соответствующего заключения сервисного центра, который авторизован производителем, там должно быть обозначено, что все условия эксплуатации не были нарушены.

Когда заводская гарантия не будет предоставлена?

Технику не починят, если:

  • Нарушена целостность пломб;
  • Имеются повреждения, которые возникли по вине покупателя - сколы, царапины;
  • Нарушались правила использования, указанные в документе;
  • Товар был ранее вскрыт, заменялись важнейшие комплектующие, изменилась комплектность устройства;
  • Неверно заполнялся талон, где обозначены гарантии производителя;
  • Стерт номер IMEI.

Не получится использовать гарантийное обязательство и в том случае, если нарушены следующие правила эксплуатации:

  • Произошло естественное изнашивание товара, истек срок его годности;
  • Возникли повреждения по вине покупателя - попадание влаги, воды внутрь;
  • Произошло стихийное бедствие - ураган, землетрясение;
  • Скачок напряжения, его повышение или понижение;
  • Неправильное подключение к другим устройствам;
  • Повреждение товара из-за неправильной эксплуатации, падение, выход из строя схем и других элементов;
  • Произошло установление непредусмотренного правилами программного обеспечения;
  • Не сохранилась информация на жестком диске устройства.

В любом случае, для выявления причины поломки потребуется заключение эксперта. Если товар вышел из строя по причинам, которые не зависят от производителя, бесплатно ремонт реализован не будет.

Оплата Mastercard
Оплата Maestro
Оплата Visa
Оплата Сбербанк
Оплата Robokassa
Интернет-магазин Эра-Электро © 2021